Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Метапредметная олимпиада школьников 5-х – 8-х классовпо химии, биологии, географии, ОПЗ и ПД 

DSCF1844.JPG

 

20180118_152158.jpg

18 января 2018 годана базе МОУ «Лицей № 7» прошламетапредметная олимпиада школьников 5-х – 8-х классовпо химии, биологии, географии, ОПЗ и ПД в рамках работы стажировочной площадки по теме «Метапредметные результаты обучения: технологии оценивания» для учителей общебразовательных учреждений г.о. Электросталь Московской областис целью формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников - стажёров посредством включения их в практику образовательного учреждения - носителя опыта, создания условий для проектирования собственных вариативных моделей профессиональной деятельности, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения, на основе изученного опыта.

Главные идеи олимпиады: создание таких условий для разновозрастных команд, где ребята в первую очередь учатся работать в группе, самостоятельно изучать материал, выходящий за рамки школьной программы, публично представлять свои достижения. Данная олимпиада обеспечивает внешнюю независимую оценку качества образования и неформальное повышение квалификации учителей.

IMG_2857.JPG

IMG_2866.JPG

DSCF1817.JPG

DSCF1640.JPG

В работе стажировочной площадки приняло участие 46 педагогов города, учащиеся 5-8 классов лицея.

Команды работали под пристальным вниманием жюри и гостей. Жюри оценивало метапредметные результаты: коммуникативную, учебную и информационную грамотность участников олимпиады - умение планировать работу в группе, прогнозировать результат, выстраивать стратегию успешного выполнения заданий и, конечно, умение слышать, чувствовать и     понимать друг друга.

DSCF1714.JPG

DSCF1657.JPG

DSCF1639.JPGОлимпиада проходила в три тура. Успешность выполнения заключалась в том, что участникам необходимо было создать техническую карту для решения проблемы с точки зрения потребителя, химика, биолога и дайте общий ответ по данному вопросу (ответ на претензию), затемописать возможные процессы с точки зрения химии и биологии,провести мыслительный и натурный химический эксперимент, и даже создать модель упаковки для своего стирального порошка. Всевопросы даже в восьмом классе еще не изучаются, не говоря о 5-ом или 6-ом классах.   Ребятам предстояла архи сложная задача, где единственный помошник – это полученные УУД и социальный опыт. Участники получили уникальную возможность продемонстрировать эрудицию в таких предметах как филология, химия, физика, биология, география, основы потребительских знаний.   Пятиклассники, шестиклассники и семиклассники с помощью своих старших товарищей – восьмиклассников не только разобрались в сложныхвопросах, но смогли решить сложнейшие вопросы, успешно пройти индивидуальный тур олимпиады, а на заключительном этапе подготовить   публичное выступление.  Одному участнику команды нужно было   представить результаты совместной деятельности своей команды – выступить с     трехминутной презентацией (создать «Ответ на претензию») и ответить на вопросы своих соперников. Все команды успешно представили свои результаты и поразили гостей и жюри своими наработками. Молодцы!

Победителем стала команда:Пигуль Екатерина (8 кл), Пустовалова Лиза (7 кл), Полунин Владимир (6 кл), Кацапова Мария (5 кл);

2 место заняла команда в составе: Бородина Алина (8 кл), Земченко Лиза (7 кл), Левадская Полина (6 кл), Шершукова Маша (5 кл),

и с разницей в 1 балл 3 место заняла команда: Дерюгина Елизавета (8 кл), Ильюшенков Виталий (7 кл), Матюхина Таисья (6 кл), Христофора Александра 95 кл).

22.01.2018

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 43
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»